помогите советом
nohaigs
Уважаемые, мне очень нужен незатейливый велосипед для езды по городу. Никаких рекордов я ставить не собираюсь - мне бы проехать километров 50 по асфальтированной дороге. Очень важна одна деталь - мне необходимо преодолевать резкие подъёмы, которые в изобилии водятся в Сан-Франциско.

Выбрал пока себе Trek FX 7.2. Стоит он смешные $470. Есть ли лучшее соотношение цены-качества в пределе $700? Спасибо.

(no subject)
nohaigs
Апошнім часам, захапляюся пачуцьцём гумару беларускіх журналістаў:

Па словах прадстаўнікоў канцэрна, цэны павялічаны "для павышэння эфектыўнасці працы нафтаперапрацоўчых прадпрыемстваў і ў мэтах абароны ўнутранага рынку".

---

Дзеля абніжэння падатковай нагрузкі на прадпрыемствы, міністэрства фінансаў скасоўвае падатковыя ільготы.

Про украшения
nohaigs
Даже не знаю, что может быть ужаснее колец-часов :)

(no subject)
nohaigs
«Иван Охлобыстин назначен на должность креативного директора "Евросети". Бывший священник, а также известный режиссер и актер будет заниматься разработкой рекламных компаний»
ААААА!!!

Еще раз про агитацию среди полиции и армии
nohaigs
Написал пост в Google+, т.к. жж висело, но пока есть возможность, запощу и сюда.

Про выборы и трэш: не там агитируют про жуликов и воров, и про фальсификацию выборов, надо агитировать среди ментов и военных.

Поясню почему. Ментам сказано: это все провокаторы. Они спецом хотят просто сорвать выборы. это анархисты. Их нужно давить. У них много юридических и словесных уловок.

Теперь посмотрите, как ведут себя наблюдатели и журналисты и активисты из разных типа Голос. Они приходят с уже заранее заготовленными жалобами, ведут себя вызывающе. Но даже если не ведут, то менты и избир. участок уже подготовлен к тому, что будут себя так вести, они уже заранее их так воспринимают. Какое к ним может быть отношение у членов комиссии и ментов? Да, конечно, они там рассказывают про права свои и проч. , но всем известно, что юриспруденция = это заговаривание зубов. Поэтому реакция только одна: надоели, заговариваете зубы, провокаторы.

Пока так будет, власть может положиться на ментов. Они могут просто сказать: вышвырнете их нахуй с избирательного участка. И вышвырнут. А те ничего не сделают. Они могут подать в суд, но выборы уже пройдут. ДЕЛО БУДЕТ УЖЕ СДЕЛАНО.

Поэтому что может быть дальше? если реально, поднажать с агитацией, то да, может быть революция и будет прям реально кровавая резня. Которой можно избежать, если менты и военные вовремя опомнятся и встанут на сторону народа.

Что нужно делать? Проводить агитацию среди полицейских и военных. В онлайн и оффлайн. Да, много пройдет мимо, но до кого-то достучится и расползется как вирус.

Надо делать листовки с фактами и только фактами правонарушений на выборах. со всеми ссылками. Распространять это в школах милиции , полицейских участках, военных частях, на форумах (если они есть). я не спец, надо подумать, где еще можно. Надо убеждать полицию и армию, что они служат не правительству, а своей стране.

А эту страну нагло обворовывают.

Dream team 2011
nohaigs

Сегодня подводились итоги в компании и выбирали лучших руководителей по итогам прошлого года, мой друг, шеф, братиш [info]vel_koldin стал лучшим директором по маркетингу среди 42х городов "ЭР-Телеком Холдинг" ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД!
Подробно об этом Вэл, уверена, сам напишет завтра! 

А вот у меня есть такая картинка с телемоста между нашим Питерским филиалом и церемонией в Перми, на которой особыми гостями были герои сериала "Реальные пацаны" Колян, Вован и Антоха. В этот момент Валера говорит Коляну: "Колян, да ты вообще мой кумир! Я весь твой сериал наизусть знаю!",
а Колян вот прямо в этот миг ему отвечает: "Валера, да ты вообще красавчик! Ты реальный пацан!":



А ещё Вэл упомянул про меня))) Говорит: "Моя офигенная подруга фоткалась с Антохой в Перми в аэропорту", и Антоха сказал, что помнит меня. Круто!!!


(no subject)
nohaigs
Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

Повседневное
nohaigs
Немного теряшься, когда англоязычный окранник говорит тебе "Ма нишма, мамми" :))) *

*Как дела ( даж не знаю как перевести, значение колеблется от крошки до мамочки) :)

Снежная Крепость
nohaigs
Итак, европейский суперциклон, вызвав шторм в Британии, залив дождями всю Европу, и вызвав осеннюю погоду в славной нашей столице, повернулся к нам наконец-то своей холодной, тыльной стороной. Москва завалена снегом. Ура!
И сразу воспоминания - как празновался приход первого снега у нас в детстве. Тоже ведь Москва была, и тоже после циклона.
А дело было так - с утра ребята катали комы. Слепил снежок хороший, покатил - к нему и налипло - ещё оборот - вот уже целый комок у тебя. А ещё несколько оборотов - глыба снежная. Вдвоём-втроём дотаскиваем и воздружаем. По кирпичикам строится Крепость. Жаркий бой будет вечером, а пока будущие бойцы работают строителями. "И один из них наверно я" .
Готова крепость, большая такая, с башнями, бойницы на все четыре стороны. Бойницы - оно для понтов, но как же без этого. Жаль тогда мобильиков не было, а фотоаппараты типа "Зенит" - только у фанатиков-одиночек. Ибо эта красота неизбежно будет разрушена в вечернем сражении.
А пока - домой, мамы всех зовут на обед.
А крепость пока стоит. Ждёт. Ей тоже интересно.
Рано спускаются на землю сумрак, мягко падает снег, выходят пацаны к Крепости. Все в сборе. Кто не пришёл? Все пришли! Деление на две команды.
Одна команда штурмует крепость - то одиночными атаками, то тем, что позже назовут "зерг рашем", то планомерным обстрелом. И отбиваются защитники, и летят снежные комки, и победный визг нападающих - часть стены упала - и победный визг обороны - нападавшие за руки-ноги выкинуты за пределы, снежки им вдогонку, а стена латается заново. Но скоро - новая атака, устоит ли Крепость?
Эфедрина полные штаны, без всяких наркотиков, да. Сейчас мне наверное следует брюзжать - почему современные дети в это не играют, а на своих компах в контру рубятся, и сегодня выпавший снег будет для детишек не праздником а просто снегом... Но так всегда брюзжали, ещё в позапрошлом веке - Пушкин там Лермонтов или Турганев. Что-то про отцов и детей.
С первым снегом, друзья!

поздравляшки
nohaigs
перепост из мордокниги:
поскольку уже вчера все были пьяные тээм, а это только начало, напишу своё поздравление сегодня. итак, всем желаю в первую очереть устроенности и спокойствия, особенно в семье. у кого нету - обзавестись, кому своя обрыдла - помириться или завести новую. а что касается конкретно 2012 года - год, походу, будет весёлый, это я вам какбэ гарантирую. с наступающеньким!

?

Log in

No account? Create an account